Горнолыжный комплекс

Правила проживания в мотеле

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставление услуг в мотеле «Гора Крестовая»

  1. Общие положения
  1. Данные правила устанавливают для гостей мотеля внутренний распорядок проживания в мотеле «Гора Крестовая», правила пользования имуществом мотеля, объем предоставляемых услуг, ответственности сторон.
  2. Деятельность мотеля также регулируется правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

2. Правила пользования имуществом мотеля

2.1 Мотель предоставляет для проживания меблированные номера, оснащенные бытовой техникой (телевизор, холодильник, чайник и др.), сантехникой и другим оборудованием. Номера и помещения общего пользования утеплены, имеют современное оборудование, комплектацию.

2.2 Гости должны бережно обращаться с имуществом мотеля, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стекла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору.

2.3 В случае порчи имущества в номере мотеля (битые стаканы, сломанная мебель, разбитая бытовая техника и т.д. и т.п. ) гость(ти) несет полную материальную ответственность и обязан(ны) возместить ущерб администратору. Размер ущерба, причиненный в мотелю порчей имущества, установлен в Приложении «1 к настоящим правилам проживания, который находится у администратора гостиницы. При этом составляется акт установленного образца.

3. Внутренний распорядок проживания в мотеле

3.1 За соблюдением внутреннего порядка в мотеле следит администратор. Он даёт гостям мотеля разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы.

3.2 Гости после заполнения анкеты получают у администратора ключ от номера. Запрещается передавать другим лицам ключ от номера.

3.3. В номерах, коридорах, лестничных пролетах мотеля – курить запрещено. За курение в неположенном месте налагается штраф в размере стоимости генеральной уборки

номера (одна тысячя рублей). При повторном случае курения в указанных выше местах администрация мотеля имеет право выселить гостей.

3.4 С 23до 8 утра внутри здания и а территории необходимо сохранять тишину. В номерах в это время запрещается включать на большую громкость телевизоры

3.5 К посетителям мотеля могут приходить гости с 8 до 23 часов. На приход гостя должен дать согласие проживающий в номере, а администратор ведет запись всех приходящих в мотель к постояльцу посетителей. Гость обязан предоставить документ подтверждающий личность администратору. За гостя отвечает проживающий в номере. Администратор имеет право запретить гостю проход в мотель в случаях, предусмотренных п. 10.4

3.6 Нахождение любых животных в мотеле запрещается!

4. Энергосбережение

4.1 В номерах запрещается использовать удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом мотеля.

4.2 Запрещается оставлять открытыми краны (смесители) холодной и горячей воды после ухода из номера.

5. Заезд и парковка автотранспорта

5.1 Стоянка машин на территории ГЛК «Гора Крестовая» без разрешения администрации запрещена. Категорически запрещается оставлять транспортные средства на заездах и выездах, внутренних проездах.

6. Услуги, предоставляемые мотелем

6.1 Мотель предоставляются основные услуги, которые входят в стоимость проживания

6.2 К основным услугам относится предоставление номера для проживания, уборка номеров, вызов скорой помощи, оказание первой медицинской помощи

6.3 Мотель принимает постояльцев для проживания круглосуточно. В пользование предоставляется номер на определенное количество мест

6.4 Уборка пыли, вынос мусора, мытьё стаканов и чашек, уборка санузлов проводится по требованию гостя в момент проживания.

6.5 Каждый раз после выезда постояльца проводится полная уборка (замена белья, дезинфекция санузла, мытье холодильников, микроволновой печи).

6.6 Смена постельного белья и полотенец осуществляется 1 раз в 3 дня.

7. Бронирование и резервирование номеров.

7.1 Для гарантированного заселения предусмотрено предварительное бронирование одним из следующих способов:

  • Заявка, уточнение заявки;
  • Выставление счета на оплату ( по электронной почте );
  • После оплаты счета мотель выдает письменное подтверждение бронирования

В случае если гость аннулирует заказ но, не позднее, чем за 7 суток до даты запланированного заезда, оплата возвращается. При позднем аннулировании заказа или не заезда, мотель взимает неустойку в размере 100 % от стоимости ночи проживания.

8. Ранний выезд

В случае, если гость покидает мотель раньше даты выезда, указанной в анкете гостя, мотель взимает неустойку в размере 10 % от возвращаемой суммы. Дата выезда дополнительно подтверждается гостем при заезде. Гость имеет право изменить дату выезда без каких либо штрафных санкций не позднее дня заезда (при наличии свободных дат ). Возврат денежных средств в случае форс-мажорной ситуации рассматривается индивидуально. Денежные средства, уплаченные постояльцем за услуги, возвращаются в день расторжения договора или в другой срок, но не позднее, чем в течение 7 дней со дня предъявления соответствующего требования, путем подачи заявления.

9. Порядок оплаты гостиничных услуг

9.1 Порядок оплаты – предварительная оплата за сутки проживания. Плата за проживание в мотеле взимается в соответствии с прейскурантом цен. При заселении гостя оплата производится за весь период проживания( с учетом предоплаты, если такова имелась ).

В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке не более 6 часов -почасовая оплата; от 6 до 12 часов- плата за половину суток; от 12 до 24 часов -плата за полные сутки.. при проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

Мотель принимает оплату только в российских рублях – наличными денежными средствами, безналичным перечислением, а так же к оплате принимаются банковские кредитные карты.

9.2 При размещении детей до 5 лет на основное спальное место вместе с родителями оплата за проживание одного ребенка на одного родителя не взимается. При размещении детей до 5 лет на дополнительное место берется дополнительная плата в размере 500 рублей

10. Прекращение проживания постояльцев в мотеле. Отказ в поселении

10.1 Гости прекращают проживание в мотеле с наступлением даты выезда, указанной в адресном листе. За 10 минут до выезда необходимо сдать номер администратору смены.

10.2 Если гость(и) неоднократно нарушает внутренние правила проживания в мотеле, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других гостей, администратор мотеля имеет право отказать в поселении или осуществить выселение.

10.3 Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:

  • у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены;
  • у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведет;
  • гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в мотеле (режим курения, парковки и т.д.);
  • гость внесен в список нежелательных постояльцев ( стоп-лист);
  • в других случаях, предусмотренным законодательством России и здравым смыслом.

В спорных случаях вопросы решает администратор мотеля.

10.4 В мотеле ведётся журнал учета нежелательных постояльцев (стоп-лист). В него включаются:

  • постояльцы, ранее проживающие в мотеле и выселенные принудительно;
  • лица, находящиеся в розыске. ( лица, внесенные в список директором мотеля).

11. Ответственность мотеля и потребителей

11.1 Администратор должен принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течении суток с момента предъявления постояльцем соответствующего требования.

11.2 Администратор не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого постояльца (гостя) или в результате действий непреодолимой силы.

11.3 Администратор не отвечает за сохранность находящихся в предоставленном для проживания в номере вещей постояльца.

По всем вопросам обращаться к администрации мотеля тел:

Дежурный администратор: +7(921)166-80-06

Желаем приятного отдыха!